Офисный переезд

14.07.2015

Офисный переезд с компанией "Easy Moving"

Иногда переехать в новый офис оказывается делом значительно более тяжелым, чем просто перевезти вещи из одной квартиры в другую. Вам придется думать и об организации безопасной перевозки мебели, и о том, как перевезти оргтехнику, и о том, как в целости и сохранности перевезти важные бумаги и документы, при всём этом минимизировав количество затраченного на переезд времени! С помощью нашей компании это непростое напряженное дело пройдет легко и свободно. С нами ваш офис переедет в любую точку Москвы или московской области, и переезд будет быстрым, качественным и недорогим. 

Зачем вам выбирать нас? 

За свою многолетнюю практику мы получили огромное количество опыта в перевозке как крупных, так и малых офисных объемов и больших и малых фирм. О качестве наших перевозок вам расскажет большое количество благодарных отзывов, оставленных клиентами, которые благополучно переехали с нами. Наших профессионалов знают и рекомендуют как одних из наилучших специалистов в сфере организации переездов, обладающих высокой квалифицированностью, высоким качеством работы и пунктуальностью. С нами офисные переезды в Москве возможны даже по выходным и праздничным дням, и вы можете оставить в прошлом вопрос простоя и лишней занятости ваших сотрудников в это время. 

Мы сможем гарантировать вам, что перевезем ваше имущество в целости и сохранности: 

  • Наши опытные сотрудники, которые постоянно повышают собственный уровень профессионализма. 
  • Наши цены аргументированы и прозрачны, мы не берем никаких лишних надбавок. 
  • Имеющийся у нас собственный автопарк приспособлен для перевозки любых грузов и офисных отделов. 
  • Мы используем специальные упаковочные материалы, защищающие ваше имущество, например офисную дорогую мебель, электронную технику и документацию при перевозке от грязи, пыли и физических повреждений. 

Этапы в офисном переезде 

Чтобы не делать переезд для вас и ваших сотрудников непосильной ношей, подумайте о нем заранее. Мы продумаем вместе с вами все этапы в мувинговой системе и окажем любую помощь, проконсультируем вас и подготовим сотрудников к переезду. 

Офисный переезд «под ключ»: 
  1. Составляется заявка на проведение мувинговых работ. 
  2. Прибывает присланный нами специалист-оценщик, на объекте мы уточняем детали, объем работ, подсчитываем стоимость. 
  3. Заключаем договор офисного переезда с бригадой грузчиков. 
  4. Рабочая бригада грузчиков выезжает, разбирает, если необходимо, офисную мебель. 
  5. Аккуратно и тщательно мы упаковываем имущество и документацию, маркируем груз. 
  6. Грузим и перевозим имущество на специально оборудованных современных автомобилях, перевозим мебель, оргтехнику и документы, используя заранее согласованный оптимальный маршрут. 
  7. Выгружаем имущество, удаляем упаковочные материалы и расставляем имущество согласно с утвержденным заранее планом. 
До заказа услуг по офисному переезду и подписанию договора, вы сможете вносить любой корректив в нашу смету, добавляя или удаляя существующие значения и пункты. Так как, мы не будем изменять цены, подписав договор, вы получите возможность гибкого планирования своего бюджета. 

Обоснование ценовых услуг на офисный переезд 

Стоимость переезда, включающего в себя цену услуг грузчиков, будет зависеть от: 
  • Количества работников вашей фирмы и занимаемых ими рабочих мест. 
  • От этажности офиса и наличия лифта для перевозки груза с этажа на этаж. 
  • От количества грузчиков при переезде офиса и от количества задействованного для переезда транспорта. 
  • От количества примененных упаковочных материалов. 
  • От необходимости в доп. работах – таких как уборка оставшегося мусора, установка и подключение электронной и оргтехники и так далее.

Возврат к списку