Офисный переезд: как понять, что у компании-перевозчика достаточный опыт работы?

25.06.2014

Мувинговая фирма, специализирующаяся на офисных переездах в Москве и контролирующая качество предлагаемых услуг, часто прячется среди сотен аналогичных предложений и обещаний "идеального переезда за идеальные деньги". И если компании-новички выполняют обещанное очень долго, не всегда организованно, зато добросовестно, то конторы с неопределенными ценами и туманной репутацией стараются притвориться серьезными организациями, не заботясь об ущербе, который они способны нанести своим заказчикам из-за халатности и неквалифицированного персонала.

К счастью, понять, чем отличается опытная мувинговая компания от тех, кто выдает себя за таковую, вполне реально. Фирма «Easy Moving» с удовольствием рассказывает об очевидных и неочевидных преимуществах сотрудничества с солидным перевозчиком в деле организации офисного переезда в Москве.

Готовность персонала к ситуационным трудностям

Поломанный лифт, перекрытый подъезд к зданию, отсутствие официального разрешения на работы от администрации офисного центра, многокилометровая пробка на пути к новому месту... При таких обстоятельствах количество нервов, потраченных неквалифицированными грузчиками и клиентами, ответственными за переезд офиса, не поддается описанию. Профессионалы будут очень полезны тем, что сумеют сохранить спокойную обстановку на объекте, обсудить возникшие трудности с заказчиком и вместе с ним принять адекватное случаю решение.

Сотрудникам мувинговой компании «Easy Moving» не раз и не два приходилось справляться с хитрыми и необычными проблемами, ввиду чего они точно знают, как выйти из конкретного положения с минимальными потерями времени и средств.

Безвыходных ситуаций не существует, и шкаф, застрявший в узком проеме - не повод для паники!

Соответствие реального уровня сервиса содержимому прайс-листа

Мелкие и "только вчера открывшиеся" мувинговые компании твердо намерены обрабатывать такое же количество заказов, как серьезные фирмы со стажем, и самый простой прием привлечения незадачливых клиентов, который они выбирают - выдача себя за солидных перевозчиков, установка завышенных цен и молниеносное выполнение доверенной работы для скорейшего перехода к новому заказу. Ценовая политика фирмы, привлекающей клиентов качеством работы, всегда соответствует той, которая характерна для рассматриваемого города: необычно высокая или подозрительно низкая стоимость услуг - намек на обман и непрофессионализм.

Также стоит помнить, что в уважающей себя компании заказчику не станут навязывать откровенно ненужные услуги и самым подробным образом разъяснят, как формируются уже установленные цены. И, разумеется, мувинговая фирма с хорошей репутацией не станет перепродавать офисный переезд в Москве частникам, так как несет полную ответственность за организацию процесса и сохранность вещей.

Умелое планирование подготовительных мероприятий и самого переезда

Диспетчер - одна из ключевых фигур офисного переезда: именно этот сотрудник избавляет от волнений и раздражающих задержек заказчика и всю бригаду грузчиков. А самое главное - от качества работы диспетчера напрямую зависит объем расходов клиента, так как расчет количества участников, объема работ и времени их осуществления влияют на стоимость заказа. Компании, экономящие на сотрудниках или недавно начавшие свою деятельность, часто предлагают разобраться с организационными вопросами на месте, мотивируя такое решение удешевлением заказа. Результатом становятся неоправданно долгие такелажные работы, недостаточное количество грузового транспорта, путаница среди мебели и мелких предметов, проблемы с переносом особенно тяжелого, негабаритного и хрупкого оборудования и сложности с парковкой.

Мувинговая фирма «Easy Moving» никогда не пустит важнейшую часть офисного переезда на самотек, так как бережно относится ко времени и средствам клиента.

Безопасность предметов с точки зрения краж

Для частных грузчиков, не несущих ответственности за доверенные вещи, характерна манера оставлять мебель и коробки возле машин, лифтов или на лестничных площадках, пока идет упаковка и перенос других предметов. В суете переезда то, что осталось без присмотра, становится мишенью для мошенников и причиной для беспокойства владельцев имущества. Профессионалы обращают самое пристальное внимание на то, чтобы возле мебели постоянно присутствовал сотрудник (водитель, кто-то из грузчиков, специально нанятый для этого работник) или заказчик.

Наблюдение за вещами - самый простой способ предотвратить кражи и хулиганские действия случайных прохожих.

Внимательное отношение к негабаритным грузам

Сейфы, сервера, оргтехника, стоящая на полу, музыкальные инструменты, оборудование для выставок, промышленное оборудование - наличие в списке офисных предметов негабаритной группы требует от диспетчеров и грузчиков опыта, умелого проведения такелажных работ и иногда - вызова грузовой спецтехники. Из этого следует, что на этапе подготовки к переезду офиса в Москве профессионалы обязательно поинтересуются у заказчика наличием такого имущества и условиями, в которых предстоит перемещать его с места на место. Мелкие компании просто присылают на объект к клиенту больше грузчиков, чтобы взять тяжелый предмет физической силой.

Разумный подбор и использование расходных материалов

Как ни странно звучит, но стоимость расходных материалов, которыми оперирует неопытный человек, может составить треть (!) стоимости офисного переезда. Кроме того, неправильный подбор упаковочных материалов приводит к бесполезности усилий по предохранению мебели и пола от повреждений, так как каждый предмет и каждая поверхность имеет свои собственные "точки риска", требующие защиты. Коробки, рулонный и листовой картон, скотч, полипропиленовые мешки, рулонная пленка с пузырьками и целлофановые рукава... Каждый из этих материалов предназначен для экономного и надежного заворачивания определенных вещей.

Сотрудники мувинговой компании «Easy Moving» закупают и тратят ровно столько материалов, сколько требуется для проведения такелажных и перевозочных работ в конкретных офисах, и используют их со знанием дела.

Договор и акт сдачи-передачи услуг - неотъемлемые спутники работ

Стремление сделать офисный переезд очень дешевым, надеяться на случай и стараться не вспоминать о количестве рисков, поджидающих даже самых аккуратных работников и ответственных клиентов - типичная черта неопытных и не совсем честных компаний. Фирма, понимающая уровень ответственности за сохранность предметов и помещений, в которых предстоит работать сотрудникам, обязательно составит договор с перечислением абсолютно всех условий и сроков, утвержденных заказчиком. Кроме того, для клиента будет составлена товарно-транспортная накладная, по которой он сможет следить за всем перевозимым по факту имуществом. К моменту окончания работ заказчик получит акт сдачи-передачи выполненных услуг, который подпишет после проверки мебели, оборудования и мелких предметов на сохранность.

Грамотная организация документоооборота и отсутствие секретов, связанных с ценообразованием - важнейшая отличительная черта мувинговой фирмы со стабильно хорошей репутацией.

Аккуратное отношение к времени

Компания с положительным опытом офисных переездов в Москве понимает, что подобные работы проводятся клиентами в сжатые сроки, по возможности уменьшающие простои предприятия. Поэтому все сроки – от составления схемы старого и нового помещений до полной загрузки одного грузового автомобиля – подсчитываются и предоставляются заказчику в договоре. Мувинговая фирма, дорожащая своей репутацией, стремится к прозрачности во всех «зыбких» моментах сотрудничества, к которым относится время и расходы клиента.

Сотрудники «Easy Moving» не станут откладывать сложный офисный переезд на последнюю ночь перед началом работ, не перенесут его на выходной, праздничный день или конец месяца без согласования с заказчиком и ни за что не потратят время на создание видимости профессионализма непосредственно в ходе оказания услуг.

Высокая квалификация грузчиков и остального персонала мувинговой компании «Easy Moving» – это совокупность многих факторов, о которых своевременно позаботилась фирма ради удобства потенциальных и постоянных клиентов.


Возврат к списку