Офисный переезд по расписанию

Офисный переезд

Офисный переезд – востребованная услуга, оказывать которую должны только профессионалы. Время в современном мире ценится особенно дорого, а переезд отнимает много сил, отвлекая персонал компании от основной деятельности. Кроме того, важна и психологическая составляющая – любой переезд нужно правильно организовать, независимо от того, переезжает ли маленький коллектив или несколько десятков сотрудников.

Наша компания полностью берет на себя заботы о переезде, освобождая своих клиентов от всех проблем. Упаковка и транспортировка груза, услуги грузчиков и экспедитора, такелажные работы, подключение оргтехники – все заботы по организации переезда ложатся на плечи наших сотрудников.

Оперативный и качественный офисный переезд

Любой бизнес-переезд влечет за собой сбои в работе, которые в конечном итоге оборачиваются потерей прибыли. Чем быстрее осуществляется переезд, тем быстрее сотрудники возвращаются к полноценной деятельности. Чем опытнее профессиональные грузчики, тем работа выполняется аккуратнее и качественнее.

Сотрудники нашей компании досконально изучили и отточили специфику офисного переезда. Наличие кросс-отраслевого опыта позволяет организовать срочный офисный переезд компании особенно эффективно. Мы предлагаем клиентам различные схемы перевозок, и выбираем вариант, наиболее устраивающий заказчика.

При этом все специфические и дополнительные работы выполняют наши сотрудники, и заказчику нет нужды искать узкоспециализированных спецов, - все возможные затруднения ложатся на плечи нашей организации.

Офисный переезд в крупном мегаполисе, таком как Москва, имеет свои нюансы. Наши диспетчеры и водители прекрасно знакомы с транспортной сетью Москвы и ее проблемами. Предложенный заказчику транспорт всегда максимально соответствует задаче. Это позволяет избежать досадных пробок и гарантировать возобновление работы офиса в назначенный день.

Этапы офисного переезда

  1. Заявка на офисный переезд, в которой должны быть указаны основные данные (количество рабочих мест, наличие сейфов и техники, и т.д.).
  2. Оценка предполагаемого объема работ.
  3. Согласование работ, оформление и подписание договора, составление плана переезда.
  4. Проведение подготовительных работ (доставка упаковочного материала, отключение оргтехники и т.д.).
  5. Разборка, упаковка и маркирование (в соответствии с планом размещения в новом офисе) офисного имущества.
  6. Погрузочные работы (офисная мебель и оргтехника надежно фиксируются ремнями к стенам фургона).
  7. Перевозка и последующая разгрузка.
  8. После того как офисное имущество погружено, фургон закрывается и в присутствии заказчика опечатывается.
  9. Распаковка, сборка, и расстановка имущества согласно представленного заказчиком плана.

Проблемы, возникающие при офисном переезде

В случае необходимости срочного переезда многие сотрудники впадают в панику и начинают хаотично бросать в коробки все подряд, смешивая документы, личные вещи, аксессуары. При этом возникает опасность потери многих вещей. Лучше всего заказать офисный переезд в специализированной компании. Наши сотрудники четко знают, как и в каком порядке необходимо упаковывать документацию, оргтехнику и мебель, поэтому у нас никогда не возникает неразберихи.

Переезд крупного офиса требует особого внимания, поскольку наличие большого количества мебели и оргтехники создает определенные сложности. Обычно при самостоятельной погрузке вещей получается так, что имущество складывается вперемешку и в дальнейшем сложно найти и разложить вещи в надлежащем порядке.

Еще одной проблемой являются стесненные условия офисного переезда: узкие лестничные пролеты в старых зданиях и маломощные лифты увеличивают возможность повреждения мебели. Наши опытные сотрудники знают, как правильно транспортировать инвентарь, и успешно делают это в любых обстоятельствах.

Если компания переезжает в офис меньшей площади, то здесь без специалистов не обойтись, потому что только квалифицированная сборка позволит правильно разместить всю мебель и технику.

При офисном переезде необходимо уделять внимание не только мебели и технике, но и интерьеру. Нежелательно, чтобы от переезда пострадали стены, двери или полы, особенно если в новом помещении недавно произвели ремонт. Однако это часто происходит, если мебель переносят неквалифицированные люди. Тогда возникает необходимость в дополнительных расходах.

Преимущества офисного переезда с мувинговой компанией

В отличие от самостоятельно организуемых работ, офисный переезд с нашей компанией позволит вам:

  • Сэкономить время. Наши опытные специалисты быстро и четко производят упаковку, погрузку и выгрузку вещей;
  • Сэкономить средства. Благодаря наличию габаритного транспорта мы доставим ваш офис по новому адресу за один-два рейса, и вам не придется оплачивать многочисленные перевозки;
  • Сберечь мебель и технику. Грамотно и аккуратно упакованные вещи не повредятся при транспортировке;
  • Получить комплексные услуги по офисному переезду, включающие демонтаж, упаковку, перевозку и монтаж всех предметов на новом месте;
  • Легко и просто разместиться в новом офисе. Коробки с мебелью и аксессуарами будут размечены, и вам не составит труда найти все необходимое;
  • Сохранить документы в порядке. Наши квалифицированные специалисты рассортируют и упакуют документацию в соответствии с предписанными требованиями;
  • Получить возмещение ущерба в случае повреждения материальных ценностей.

Транспортировка оргтехники

Это очень ответственный этап офисного переезда, потому что к оргтехнике необходим деликатный подход. В нашем распоряжении имеются все необходимые для ее транспортировки материалы: пузырчатая и самоклеющаяся пленка, гофрокартон и удобные коробки. Мы не забудем аккуратно отключить компьютеры и вынуть картриджи из печатающих устройств во избежание протекания и повреждения дорогостоящей техники.

Перевозка офисной мебели

При офисном переезде мы осуществляем как разборку мебели, так и ее сборку на новом месте. Вам не придется ни о чем беспокоиться и приобретать специальное оборудование для работы с мебелью. Наши сотрудники аккуратно разберут все вещи, упакуют их соответствующим образом и соберут на точке разгрузки.

Транспортировка документации

В соответствии с указаниями клиента наши специалисты тщательно разложат все документы по папкам и коробкам из гофрокартона, которые надежно предохранят имущество от возможных повреждений в ходе офисного переезда. При этом мы оптимально распределим документацию по весу, чтобы тара не порвалась и не были утеряны ценные данные вашей компании.

Нестандартные предметы

Наша компания работает с любыми габаритными или нестандартными предметами, включая сейфы, крупную мебель, аквариумы и хрупкий инвентарь. Специальные пометки на коробках позволят разместить вещи в нужном порядке, и они останутся невредимы.

Мы работаем по европейским стандартам. Выполняя все работы, наша компания дает возможность заказчику сосредоточиться на своей деятельности, и практически не принимать участия в переезде.


Звоните по телефону 8 (495) 727-53-03 и получайте удовольствие от оперативного и качественного переезда.